Запись разговоров
Запись разговоров полезна для широкого круга организаций и позволяет решать спорные ситуации с клиентами. Возможность пресечь попытки угрозы, шантажа и т.п. Запись разговоров дисциплинирует сотрудников и на психологическом уровне мотивирует их не совершать звонков, решающих личные вопросы. А так же грамотно и компетентно решать профессиональные вопросы с клиентами. Запись разговора полезна и когда нет под рукой бумаги и ручки, что бы записать важные данные во время разговора. Позднее вы можете прослушать записанный телефонный разговор и проанализировать его.
Система записи разговоров проста. Получить доступ к файлам не составляет труда. Вам выдается логин, пароль и подробно описывается, как через WEB интерфейс получить доступ к вашим файлам. С помощью поиска вы можете найти необходимый для вас файл.
Процесс записи разговора происходит автоматически, и не требует вашего вмешательства. Система записи разговоров - это отличное решение для организаций, которые хотят контролировать качество разговоров с клиентами.
Кол-во каналов | Стоимость (руб./канал) |
от 1 до 5 | 500 |
от 6 до 10 | 350 |
от 11 до 20 | 275 |
от 21 до 50 | 200 |
от 51 и выше | 150 |
Почему запись телефонных разговоров может сделать работу отдела продаж эффективнее.
Если у Вас возникли вопросы или необходима более подробная информация, обращайтесь в офис компании.